АКВАФОР вошел в пятерку лучших брендов Петербурга

АКВАФОР вошел в пятерку лучших брендов Петербурга

АКВАФОР вошел в список лучших предприятий «Рейтинга брендов Петербурга» по версии издания «Деловой Петербург». «ДП» — лидер деловых СМИ Санкт-Петербурга, ежедневная независимая газета и интернет-портал о бизнесе и для бизнеса.
АКВАФОР вошел в список лучших предприятий «Рейтинга брендов Петербурга» по версии издания «Деловой Петербург». «ДП» — лидер деловых СМИ Санкт-Петербурга, ежедневная независимая газета и интернет-портал о бизнесе и для бизнеса.

Проект «Рейтинг брендов Петербурга»

Проект «Рейтинг брендов Петербурга»

В «Рейтинге» 2020 года АКВАФОР занял четвертое место в категории «Товары», уступив «Балтике», «Императорскому фарфоровому заводу» и «Теремку».
В «Рейтинге» 2020 года АКВАФОР занял четвертое место в категории «Товары», уступив «Балтике», «Императорскому фарфоровому заводу» и «Теремку».
Диплом получает Леонид Либерман, заместитель генерального директора ООО «АКВАФОР»
Первая церемония награждения в рамках «Рейтинга» состоялась в 2019 году и собрала все главные символы города: в тройку лидеров тогда попали Эрмитаж, Мариинский театр и праздник «Алые паруса». В число лауреатов вошли также Летний Сад и Санкт-Петербургский университет.

В 2020 методика стала учитывать популярные среди покупателей предприятия, даже если они разменяли уже не первую сотню лет. Между собой соревновались именно коммерческие марки. В списках этого года соседями оказались Большой Гостиный Двор, Императорский Фарфоровый Завод, Теремок, Силовые машины и Петрович.
Первая церемония награждения в рамках «Рейтинга» состоялась в 2019 году и собрала все главные символы города: в тройку лидеров тогда попали Эрмитаж, Мариинский театр и праздник «Алые паруса». В число лауреатов вошли также Летний Сад и Санкт-Петербургский университет.

В 2020 методика стала учитывать популярные среди покупателей предприятия, даже если они разменяли уже не первую сотню лет. Между собой соревновались именно коммерческие марки. В списках этого года соседями оказались Большой Гостиный Двор, Императорский Фарфоровый Завод, Теремок, Силовые машины и Петрович.
Из 300 участников, которые прошли предварительный отбор и могли претендовать на звание лучшего бренда, редакция выбрала 150 торговых марок. На втором этапе компании распределили по виду деятельности — «Интернет-агрегаторы», «Услуги» и «Товары». Арбитрами по категориям «Услуги» и «Товары» выступили федеральные ассоциации и отраслевые объединения в области рекламы, маркетинга и розничных продаж.
Из 300 участников, которые прошли предварительный отбор и могли претендовать на звание лучшего бренда, редакция выбрала 150 торговых марок. На втором этапе компании распределили по виду деятельности — «Интернет-агрегаторы», «Услуги» и «Товары». Арбитрами по категориям «Услуги» и «Товары» выступили федеральные ассоциации и отраслевые объединения в области рекламы, маркетинга и розничных продаж.
Партнером проекта, как и в прошлом году, стала компания «Медиалогия» — ее аналитики предоставили нам информацию по медийной активности каждого бренда. Новым партнером стала американская LexisNexis — компания, с 1977 года работающая в сфере информационных услуг. Ее специалисты проанализировали звучание петербургских брендов за российскими границами.

Артемий Смирнов, главный редактор «Делового Петербурга»
Партнером проекта, как и в прошлом году, стала компания «Медиалогия» — ее аналитики предоставили нам информацию по медийной активности каждого бренда. Новым партнером стала американская LexisNexis — компания, с 1977 года работающая в сфере информационных услуг. Ее специалисты проанализировали звучание петербургских брендов за российскими границами.

Артемий Смирнов, главный редактор «Делового Петербурга»

СМИ дополняют взгляды Смольного

СМИ дополняют взгляды Смольного

Глубокое понимание делового ландшафта в регионе позволяет этому авторитетному российскому изданию создавать свои рейтинги компаний, ориентируясь на решения Смольного — с 2008 года правительство Санкт-Петербурга награждает лучшие промышленные предприятия региона.

Так, премию «За качество товаров» из рук вице-губернатора города АКВАФОР получал уже дважды: в 2016 году компания стала третьей, а в 2019 заняла первое место в номинации «Лучшее крупное промышленное предприятие Санкт-Петербурга с численностью свыше 250 работающих».

«Деловой Петербург» вносит свой журналистский взгляд в процесс оценки производств и компаний, рассматривая предприятия города через призму деловой экспертизы. Кстати, в 2017 году «ДП» уже награждал АКВАФОР званием «Предприятие года» в номинации «Чемпион отрасли».
Глубокое понимание делового ландшафта в регионе позволяет этому авторитетному российскому изданию создавать свои рейтинги компаний, ориентируясь на решения Смольного — с 2008 года правительство Санкт-Петербурга награждает лучшие промышленные предприятия региона.

Так, премию «За качество товаров» из рук вице-губернатора города АКВАФОР получал уже дважды: в 2016 году компания стала третьей, а в 2019 заняла первое место в номинации «Лучшее крупное промышленное предприятие Санкт-Петербурга с численностью свыше 250 работающих».

«Деловой Петербург» вносит свой журналистский взгляд в процесс оценки производств и компаний, рассматривая предприятия города через призму деловой экспертизы. Кстати, в 2017 году «ДП» уже награждал АКВАФОР званием «Предприятие года» в номинации «Чемпион отрасли».
Подробный материал о «Рейтинге» 2020 года размещен на портале «Делового Петербурга».

В Северо-Западном регионе АКВАФОР продолжает завоевывать и другие премии — третий год подряд компания становится победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров».
Подробный материал о «Рейтинге» 2020 года размещен на портале «Делового Петербурга».

В Северо-Западном регионе АКВАФОР продолжает завоевывать и другие премии — третий год подряд компания становится победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров».
Вам может понравиться
Вам может понравиться