Рестораны KFC в России переходят на профессиональные системы Аквафор
Рестораны KFC в России переходят на профессиональные системы Аквафор
Третий год продолжается сотрудничество в рамках установки систем водоподготовки в сети быстрого питания KFC.
208 точек бренда по всей стране уже включили оборудование Аквафор в свои производственные цепочки, в планах еще несколько сотен индивидуальных проектов.
Третий год продолжается сотрудничество в рамках установки систем водоподготовки в сети быстрого питания KFC.
208 точек бренда по всей стране уже включили оборудование Аквафор в свои производственные цепочки, в планах еще несколько сотен индивидуальных проектов.
Российский рынок ждал «хрустящую курочку» от Полковника Сандерса, на это указывают продажи KFC, рост которых за 2017 год составил 24%, обогнав все страны, где представлена сеть. Сами точки отличаются не только форматами. Стандартизация каждой включает спектр задач, и вода — одна из них.
Российский рынок ждал «хрустящую курочку» от Полковника Сандерса, на это указывают продажи KFC, рост которых за 2017 год составил 24%, обогнав все страны, где представлена сеть. Сами точки отличаются не только форматами. Стандартизация каждой включает спектр задач, и вода — одна из них.
Повторные визиты и доверие потребителей — хрупкая материя, поэтому стандарты качества KFC жестко фиксируют свойства воды, которая используется на всех этапах приготовления пищи. Запуску или обновлению ресторана всегда предшествует полноценный лабораторный анализ и подбор оборудования, способного обеспечить ежедневную подачу двух кубометров чистой питьевой воды в узких рамках стандарта минерализации.
Повторные визиты и доверие потребителей — хрупкая материя, поэтому стандарты качества KFC жестко фиксируют свойства воды, которая используется на всех этапах приготовления пищи. Запуску или обновлению ресторана всегда предшествует полноценный лабораторный анализ и подбор оборудования, способного обеспечить ежедневную подачу двух кубометров чистой питьевой воды в узких рамках стандарта минерализации.
Что важно учесть?
  • Гарантия идентичных вкусовых впечатлений в заведениях сети вне зависимости от региона и формата точки — ключевая задача управляющего. Состав воды заметно влияет на вкус готовых блюд и напитков, включая Pepsi, лимонады, чай, кофе и милкшейки.
  • Вода для всей первой линии обработки продуктов, а особенно — для холодных напитков, должна быть абсолютно безопасной.
  • Дорогостоящие кофемашины и аппараты для производства прохладительных напитков выходят из строя чаще, если вода недостаточно хорошо подготовлена, а это повышает общие затраты на ведение бизнеса.
Что важно учесть?
  • Гарантия идентичных вкусовых впечатлений в заведениях сети вне зависимости от региона и формата точки — ключевая задача управляющего. Состав воды заметно влияет на вкус готовых блюд и напитков, включая Pepsi, лимонады, чай, кофе и милкшейки.
  • Вода для всей первой линии обработки продуктов, а особенно — для холодных напитков, должна быть абсолютно безопасной.
  • Дорогостоящие кофемашины и аппараты для производства прохладительных напитков выходят из строя чаще, если вода недостаточно хорошо подготовлена, а это повышает общие затраты на ведение бизнеса.
Профессиональные системы Аквафор во всех точках KFC обеспечивают воду высшего качества для кофе-машин, розлива напитков, промывки овощей, фруктов и курицы. В зависимости от характеристик исходной воды, комбинации могут включать профессиональную систему обратного осмоса APRO, высокопроизводительные системы умягчения и обезжелезивания Waterboss и WaterMax. Любая из комбинаций с запасом перекрывает потребности стандартной торговой точки быстрого питания.
Профессиональные системы Аквафор во всех точках KFC обеспечивают воду высшего качества для кофе-машин, розлива напитков, промывки овощей, фруктов и курицы. В зависимости от характеристик исходной воды, комбинации могут включать профессиональную систему обратного осмоса APRO, высокопроизводительные системы умягчения и обезжелезивания Waterboss и WaterMax. Любая из комбинаций с запасом перекрывает потребности стандартной торговой точки быстрого питания.
В портфеле решений для бизнеса у компании Аквафор есть и другие продукты. Мы уже писали о том, как «Додо Пицца» выбрала комбинацию магистрального фильтра Аквафор Викинг и профессиональной системы обратного осмоса DWM-203. Оборудование для каждого проекта подбирается индивидуально в зависимости от требований по объемам фильтрации воды.
В портфеле решений для бизнеса у компании Аквафор есть и другие продукты. Мы уже писали о том, как «Додо Пицца» выбрала комбинацию магистрального фильтра Аквафор Викинг и профессиональной системы обратного осмоса DWM-203. Оборудование для каждого проекта подбирается индивидуально в зависимости от требований по объемам фильтрации воды.
Вам может понравиться
Вам может понравиться